ГАУЗ "Стоматологическая поликлиника"
г. Новотроицка

Регистратура:Взрослое отделение (3537)63-75-93
Детское отделение (3537)67-54-10
Приёмная: (3537)63-25-30

Услуги


Запись на приём через Диспетчерский центр
Оказывается весь спектр стоматологических услуг. Весь перечень услуг и их стоимость указаны в разделе "Цены".
Формирование стоимости и порядок оказания услуг регламентируется:
  • федеральным законом Российской федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"(Скачать)
  • постановлением правительства Оренбургской области от 30 июня 2009 г. N 334-п "Об утверждении стандартов предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам в сфере здравоохранения и социальной сфере"(Скачать)
  • Административный регламент предоставления государственной услуги «Оказание специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи»(Скачать)
  • внутренним положением о платных услугах(Скачать)
  • Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утверждёнными Постановлением правительства РФ от 4 октября 2012г. № 1006(Скачать)
  • Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (Скачать)
  • Положением о порядке и условиях бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов (Скачать)
  • Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Оренбургской области медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (Скачать)

Информация о доступности здания для лиц с ограниченными возможностями

В нашем учреждении возможен приём пациентов с ограниченными возможностями. Для это предусмотрены:
  • оба здания находятся на расстоянии не более 200м от остановки "Винокурова". Остановка трамвая № 1,3,5. Остановка маршрутного такси №63,55,4;
  • дороги заасфальтированы, имеются подъездные площадки с разметкой;
  • имеется вторая дверь для доставки пациентов на носилках или колясках;
  • имеется пассажирский лифт с размерами входной двери для «колясочников»;
  • сотрудники регистратуры выполняют обязанности по сопровождению лиц с ограниченными возможностями до кабинетов врачей;
  • имеются пандусы с требуемыми параметрами.
Пандус

Информация о порядке приёма претензий по качеству

Любой пациент имеет право обратиться к заведующему отделением или главному врачу с любым вопросом, в том числе по качеству оказания медицинской помощи.
©2013 Коптелов Александр