Версия для слабовидящих
Войти
Вход
Свежие комментарии

    Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    Услуги

    Запись на приём через Диспетчерский центр

    Тарифы на платные услуги (Ортопедическое отделение Лечебное отделение)

    Перечень манипуляций и стоматологических материалов, применяемых при операции внутрикостной имплантации(Скачать)

    Перечень бесплатных стоматологических услуг (Скачать)

    Правила поведения пациентов(Скачать)

    Формирование стоимости и порядок оказания услуг регламентируется:

    • Федеральным законом Российской федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»(Скачать)
    • Постановлением правительства Оренбургской области от 30 июня 2009 г. N 334-п «Об утверждении стандартов предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам в сфере здравоохранения и социальной сфере»(Скачать)
    • Административным регламентом предоставления государственной услуги «Оказание специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи»(Скачать)
    • Внутренним положением о платных услугах(Скачать)
    • Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утверждёнными Постановлением правительства РФ от 4 октября 2012г. № 1006(Скачать)
    • Положением о Порядке и условиях бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов льготной категории граждан

    Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи(Скачать)

     

     

    Информация о доступности здания для лиц с ограниченными возможностями

    В нашем учреждении возможен приём пациентов с ограниченными возможностями. Для это предусмотрены:

    • здание находится на расстоянии не более 200м от остановки «Винокурова». Остановка трамвая № 1,3,4. Остановка маршрутного такси №63,55,4;
    • дороги заасфальтированы, имеются подъездные площадки с разметкой;
    • имеется вторая дверь для доставки пациентов на носилках или колясках;
    • имеется пассажирский лифт с размерами входной двери для «колясочников»;
    • сотрудники регистратуры выполняют обязанности по сопровождению лиц с ограниченными возможностями до кабинетов врачей;
    • имеются пандусы с требуемыми параметрами.

    Пандус

    Информация о порядке приёма претензий по качеству

    Любой пациент имеет право обратиться к заведующему отделением или главному врачу с любым вопросом, в том числе по качеству оказания медицинской помощи.