Услуги
Запись на приём через Диспетчерский центр
Тарифы на платные услуги (Ортопедическое отделение Лечебное отделение)
Перечень манипуляций и стоматологических материалов, применяемых при операции внутрикостной имплантации(Скачать)
Перечень бесплатных стоматологических услуг (Скачать)
Правила поведения пациентов(Скачать)
Формирование стоимости и порядок оказания услуг регламентируется:
- Федеральным законом Российской федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»(Скачать)
- Постановлением правительства Оренбургской области от 30 июня 2009 г. N 334-п «Об утверждении стандартов предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам в сфере здравоохранения и социальной сфере»(Скачать)
- Административным регламентом предоставления государственной услуги «Оказание специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи»(Скачать)
- Внутренним положением о платных услугах(Скачать)
- Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утверждёнными Постановлением правительства РФ от 4 октября 2012г. № 1006(Скачать)
- Положением о Порядке и условиях бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов льготной категории граждан
Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи(Скачать)
Информация о доступности здания для лиц с ограниченными возможностями
В нашем учреждении возможен приём пациентов с ограниченными возможностями. Для это предусмотрены:
- здание находится на расстоянии не более 200м от остановки «Винокурова». Остановка трамвая № 1,3,4. Остановка маршрутного такси №63,55,4;
- дороги заасфальтированы, имеются подъездные площадки с разметкой;
- имеется вторая дверь для доставки пациентов на носилках или колясках;
- имеется пассажирский лифт с размерами входной двери для «колясочников»;
- сотрудники регистратуры выполняют обязанности по сопровождению лиц с ограниченными возможностями до кабинетов врачей;
- имеются пандусы с требуемыми параметрами.
Информация о порядке приёма претензий по качеству
Любой пациент имеет право обратиться к заведующему отделением или главному врачу с любым вопросом, в том числе по качеству оказания медицинской помощи.